Как организована БДД на предприятиях ФРГ

Федеральная программа безопасности дорожного движения (2021-2030) является продолжением Программы безопасности дорожного движения 2011 года, срок действия которой истек в конце 2020 года, и направлена на реализацию глобальной инициативы Zero Vision по сокращению числа погибших и серьезно раненых в дорожно-транспортных происшествиях до нуля. Идея, лежащая в основе этой политики, учитывает тот факт, что ошибки неизбежны. Чтобы полностью предотвратить несчастные случаи, дорожная сеть должна быть спроектирована соответствующим образом.

Мобильность стала неотъемлемой частью современной трудовой жизни. Будь то по пути на работу и с работы, по служебным делам или при выполнении дорожных работ, подавляющее большинство работников ежедневно передвигаются на общественном транспорте. Находясь там, вы подвергаетесь немалому риску несчастных случаев. Систематическая работа по обеспечению безопасности дорожного движения на предприятиях может помочь снизить риск несчастных случаев.

В качестве начала систематического рассмотрения целесообразно сначала определить, каково состояние работы по обеспечению безопасности дорожного движения на предприятии. Практическая помощь „Безопасность на всех направлениях“ является хорошей отправной точкой для этого. Если в этом возникнет необходимость, на этой странице вы найдете информацию о том, как вы можете справиться с частыми рисками на дорогах и какие предложения VBG помогут вам в этом.

Общественный автомобильный транспорт находится вне сферы прямого влияния компании. Поэтому основой эффективной работы по обеспечению безопасности дорожного движения является, в частности, понимание работниками того, что их безопасность на дорогах важна для компании. Такое восприятие возникает, когда безопасность и гигиена труда в целом являются неотъемлемой частью корпоративной культуры.

Особенно в области дорожно-транспортных происшествий многие предприятия видят мало возможностей для воздействия на работников. Дорожно-транспортные происшествия, в частности, к сожалению, воспринимаются как данность и на них трудно повлиять.
Но авария не происходит просто так, каждая авария рассказывает историю, которая, как правило, может быть изменена. К этому добавляется множество „почти Несчастные случаи», которые при более внимательном рассмотрении могут дать важную информацию. Нехватка времени, стресс, вызванный домашней обстановкой или работой, эмоции или отвлечение внимания, также являются факторами, которые На поездки влияют такие факторы, как загруженность дорог, погодные условия, перекрытие дорог. Другие попадают в беду из-за неисправных автобусов или пригородных поездов и попадают в аварии, будучи пешеходами.
Операция не может влиять на погоду, регулировать общественный транспорт или отменять перекрытия дорог. Но, когда эти индивидуально возникающие факторы известны, предприятия имеют множество возможностей воздействия. Потому что знания и знания обеспечивают безопасность, соответствие и соответствие Находить и выбирать меры профилактики.
У каждого предприятия есть возможности, нагрузки, которые которые могут повлиять на участие работников в дорожном движении, путем смягчения соответствующих правил, чтобы всегда было возможно безопасное участие в дорожном движении. Следующая схема предназначена для иллюстрации в качестве примера того, что можно сделать:
„При утреннем дорожном хаосе, например, из-за наступления зимы, достаточно сообщить о задержке по телефону даже после 9:30 утра, если это невозможно сделать заранее по расписанию.
В этих случаях приоритетом является безопасное получение работы без ограничения по времени!“
Это могут быть очень маленькие правила, которые требуют больших Оказывать влияние, потому что они дают понять работникам, что они важны для предприятия. Подобный Сигналы показывают сотрудникам, что руководители заботятся о здоровье своих сотрудников, и посылают четкие сигналы о том, что безопасность
имеет первостепенное значение.
Но это также могут быть масштабные мероприятия, которые информируют, мотивируют, обучают сотрудников или даже специально обучают их конкретным ситуациям и задачам.
И это могут быть меры, которые создают условия для безопасного движения.

схема организации БДД в ФРГ
Прокрутить вверх